Итоги 2018

Футбол, онлайн-маркетинг и законодательство.

В Москве прошла конференция букмекеров Betting Trends Forum

3 апреля в Москве уже в третий раз прошла конференция для букмекеров Betting Trends Forum. В этом году спикеры и участники сфокусировались на чемпионате мира по футболу 2018, который принимает Россия: букмекеры обсудили, как получить от события прибыль и какие стратегии использовать для привлечения игроков.

Конференция прошла в фешенебельном отеле «Москва Марриотт Новый Арбат». Ее посетило около 200 участников: представители крупных букмекерских контор; юристы и маркетологи, работающие в сфере гемблинга; эксперты спортивной отрасли.

Конференция

В этот раз спикеры уделили особое внимание маркетингу, законодательству и технологическим трендам в индустрии.

Ключевыми спикерами стали Том Лайт (вице-президент SBTech) и Олег Давыдов (исполнительный директор Первой СРО букмекеров).

Том Лайт подробно разобрал тему блокчейна в гемблинге – от предпосылок к его внедрению до конкретных реализаций, которые возможны уже сегодня. К примеру, запуск ICO – криптовалютной кампании по привлечению средств – успешно используется в игорном бизнесе.

Олег Давыдов рассказал об истории Первой саморегулируемой организации букмекеров, ее направлениях работы и о том, как она внедряет нормы новейшего российского законодательства.

Маркетинг

Телевидение или Интернет? Чему отдать предпочтение для проведения рекламной кампании, рассказала Юлия Немцева (управляющий партнер AdConsul). Кроме того, она поделилась эффективными рекламными стратегиями в преддверии чемпионата мира по футболу 2018.

В отличие от Юлии, Роман Бут (генеральный директор и основатель компании Quintessence) сделал акцент на онлайн-маркетинге. Он объяснил, как эффективно освоить рекламный бюджет перед крупным спортивным событием: как сегментировать клиентскую базу, от кого ожидать больше всего прибыли и когда начинать реактивировать клиентов.

«Безусловно, начинать нужно заранее. Не ждите первых матчей чемпионата мира, а воспользуйтесь Лигой чемпионов или какими-то другими турнирами, – советует Роман. – С момента реактивации вам еще нужно будет установить с игроком доверительный контакт».

О диджитал-маркетинге был доклад Дениса Конотопа (эксперт-маркетолог). Он говорил о партнерском маркетинге в беттинг-индустрии: трендах, проблемах, путях их решения.

«Как только будут полностью сняты ограничения с контекстной рекламы, нас ожидает бум трафика и прилива новых игроков в букмекерские сферы. Но сегодня ru-сегмент партнерского маркетинга переживает некую стагнацию», – считает эксперт.

Законодательство

Несколько выступлений было посвящено законодательному аспекту беттинга. Мария Лепщикова (юрист, владелец компании ООО «ПЛ», эксперт в области юридического сопровождения игорного и лотерейного бизнеса) рассказала о трендах нормативно-правового регулирования беттинга в РФ. Она детально разобрала конкретные законодательные инициативы:

  • законопроект о запрете неспортивных ставок;
  • исключение «двойной» идентификации участника пари на правовом уровне;
  • законопроект об отчислениях на спорт.

Араик Тонян (генеральный директор медиакомпании «Рейтинг Букмекеров») также рассказал о тенденциях государственного регулирования букмекерской отрасли в России. По его словам, сегодня в индустрии наблюдается ряд проблем: высокий порог входа, большая доля нелегального сектора, негативный имидж букмекерской деятельности и ограничения в рекламе, которые препятствуют его улучшению. Он говорил о том, что может сделать государство для развития отрасли и почему развивать беттинг выгодно для страны.

Также на конференции выступили Леонид Гроховский (руководитель компании «ТопЭксперт»), Никита Прохоров (соучредитель и заместитель генерального директора компании «Сидорин Лаб») и Алексей Цымбал (руководитель проекта EtherSport).

Демозона

Помимо выступлений спикеров, на конференции была организована демозона, где свои проекты и разработки представили ведущие поставщики решений для гемблинга и беттинга. Среди участников были Esports.com, киберспортивный проект на блокчейне, и BetConstruct, поставщик онлайн-казино «под ключ».

Спонсоры и партнеры

Организатор – международная ивент-компания Smile-Expo – благодарит партнеров и спонсоров конференции Betting Trends Forum:

  • Спонсора пакетов: Esports.com.
  • Спонсора лент: BetConstruct.
  • Медиапартнера: MMGP (Money Market Group).
  • Информационных партнеров: 5 Star, РАРИБ (Российская ассоциация развития игорного бизнеса), IGORKA.RU, «Советский спорт», Gambling Affiliation, «Рейтинг Букмекеров».