07.03.2018

Юлия Немцева: букмекерам не стоит менять маркетинговую стратегию с учётом ЧМ по футболу 2018

Юлия Немцева: букмекерам не стоит менять маркетинговую стратегию с учётом ЧМ по футболу 2018

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 в России легализировали рекламу букмекерских контор. Игрокам рынка разрешили рекламировать свои услуги во время трансляции спортивных событий, а также было отведено 20% от допустимого времени.

В каких случаях букмекерской компании целесообразно запускать рекламу, какие принципы лежат в основе успешной рекламной кампании, а также как эффективно использовать ЧМ по футболу 2018 для продвижения? На все эти вопросы ответила управляющий партнер AdConsul, спикер Betting Trends Forum Юлия Немцева.

Интервьюер: Betting Trends Forum (BTF)
Спикер: Юлия Немцева (Ю.Н.)

BTF: Каких формулировок стоит избегать, когда рекламируешь букмекерские услуги в сети Интернет?

Ю.Н.: Реклама букмекерских услуг, как, впрочем, и любых других, должна быть достоверна и добросовестна. В формулировках закона о рекламе это означает, что транслируемая аудитории информация должна соответствовать действительности и, скажем так, стандартам отрасли.


BTF: В каких случаях букмекерской компании целесообразно запускать рекламу на национальный ТВ-канал? Ведь это очень большие бюджеты.

Ю.Н.: Букмекерской компании целесообразно запускать рекламу на телевидении, если компания имеет цель в построении и/или укреплении своего бренда и продвижении своих продуктов. Телевидение – универсальный инструмент, с помощью которого и с ограниченным бюджетом можно построить охватную качественную рекламную кампанию.


BTF: Продолжая тему рекламы на ТВ. Согласно ФЗ РФ «О рекламе», на рекламу пари, а также игр на риске отведено всего 20% от допустимого времени для всей рекламы (15% времени телевещания в течение часа), причём только во время трансляции спортивных событий. Тут возникает сразу два вопроса: согласны ли вы с таким жёстким регламентом и как действовать игрокам рынка в этих условиях?

Ю.Н.: Ограничения, как правило, являются только стимулом для творчества. А если серьезно, то существующие условия, на мой взгляд, не самые жесткие для такой категории услуг, как азартные игры. Все же информация предназначается для взрослой аудитории. Игрокам рынка в данной ситуации можно посоветовать очень тщательно анализировать инвентарь и ситуацию с помощью профессиональных рекламных партнеров и экспертов, в том числе.


BTF: Назовите общие принципы разработки рекламной кампании, которые подойдут как наземным, так и онлайн-БК.

Ю.Н.: Я бы определила, скорее, пошаговые действия: 1) выбор целей рекламной кампании; 2) определение аудитории; 3) выбор инструментов/каналов коммуникации с аудиторией; 4) создание качественного сообщения; 5) медиапланирование; 6) размещение; 7) анализ.


BTF: На что стоит сделать упор при формировании рекламной стратегии с учётом предстоящего ЧМ-2018?

Ю.Н.: На максимально эффективное (в данном случае – практически любое) использование возможностей такого большого события, как чемпионат мира по футболу, который состоится на территории России, в целях продвижения своего бренда и продуктов. И не забывать, что FIFA является главным бенефициаром этой истории и тщательно следит за активностями как официальных, так и остальных участников процесса монетизации.


BTF: Стоит ли как-то менять маркетинговую стратегию с учётом чемпионата мира по футболу 2018 узконаправленным БК?

Ю.Н.: Менять – думаю, что не стоит. А подготовить специальный продукт под ЧМ и отрекламировать его, видимо, стоит. Аудитория будет более активно реагировать на событийный триггер и надо этим пользоваться.


BTF: Как вы считаете: на руку ли букмекерам-новичкам ЧМ-2018 или они наоборот рискуют сразу же затеряться среди конкурентов/разориться на выплатах?

Ю.Н.: У букмекеров-новичков есть отличный шанс сразу войти в медийное поле на волне грандиозного события. Надо только грамотно этим шансом воспользоваться.


BTF: С чего бы вы посоветовали начать рекламную кампанию начинающей БК?

Ю.Н.: С выбора профессионального рекламного партнера.


Чтобы узнать детальнее об эффективной рекламной стратегии в преддверии ЧМ по футболу 2018, а также задать дополнительные вопросы Юлии Немцевой, приходите 3 апреля на Betting Trends Forum в Москве.


Зарегистрироваться Betting Trends Forum ►►►

Похожие новости

У Slotegrator новый партнер – провайдер Betgames.tv
17.07.2018

Команда Slotegrator открыта для сотрудничества и всегда рада работать с профессионалами в индустрии онлайн-гемблинга. Недавно список партнеров компании пополнился еще...

Вебинар от Академии Slotegrator: «GDPR и сфера гемблинга. Как новый закон коснется онлайн-казино»
06.07.2018

12 июля в 15:00 (МСК) не пропустите возможность посетить эксклюзивный вебинар, посвященный новому закону GDPR. Веб-конференция направлена на владельцев игорного...