28.07.2017

В СРО «Ассоциация букмекерских контор» уверены, что у «Марафон» большой потенциал в сфере интерактивных ставок

В СРО «Ассоциация букмекерских контор» уверены, что у «Марафон» большой потенциал в сфере интерактивных ставок

СРО «Ассоциация букмекерских контор» отметила в своем пресс-релизе появление еще одной компании, принимающей интерактивные ставки. Ассоциация поприветствовала начинание коллег (БК «Марафон») и отметила высокое качество ее букмекерского продукта.

По словам президента СРО букмекеров Дарины Денисовой, на рынок интерактивных ставок сегодня стремятся выйти практически все крупные букмекеры. Поэтому инициатива БК «Марафон» была вполне ожидаемой. Теперь клиенты компании могут делать ставки не выходя из дома – с помощью своей учетной записи на сайте. Платежи и выплаты будут производиться через ЦУПИС «КИВИ-банка», общей платформы для всех участников ассоциации.

В СРО «Ассоциация букмекерских контор» уверены, что у «Марафон» большой потенциал в сфере интерактивных ставок - 1

Новый поставщик услуг по электронным ставкам работает с полным соблюдением законодательства: для получения пароля к личному кабинету каждому игроку необходимо зарегистрироваться в одном из трех наземных пунктов. Сейчас услуга доступна только для граждан России. Кроме того, необходимы идентификация в ЦУПИС и полная идентификация в системе Qiwi Wallet.

Наряду с БК «Марафон» ставки посредством компьютера сейчас принимают компании «Олимп», «Фонбет», «Леон», «Балтбет» и другие. Однако Дарина Денисова выразила уверенность в том, что новый участник добьется большого успеха на рынке благодаря высокому качеству предоставляемого продукта.

Похожие новости

Компания Slotegrator представляет новый продукт Moneygrator – единое платежное решение для онлайн-казино
04.04.2018

Компания Slotegrator, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, давно оперирует на игорном рынке и хорошо разбирается в трендах...

Олег Давыдов: «Основная проблема – двойная идентификация, и она начала решаться»
30.03.2018

Двойная идентификация, система налогообложения, спонсорские контакты «в одни ворота» – самые наболевшие темы для букмекеров. Кто и как работает над...