28.08.2017

Телеканал «Матч ТВ» ищет партнеров для букмекерской деятельности

Телеканал «Матч ТВ» ищет партнеров для букмекерской деятельности

Как сообщалось ранее, спортивный телевизионный канал «Матч ТВ» заинтересован в выходе на букмекерский рынок и уже успел зарегистрировать в этих целях 2 торговых марки. По инсайдерской информации, которую распространяет издание «Ъ», компания ищет партнера среди крупных БК для совместной деятельности.

Среди наиболее вероятных вариантов отмечают БК «Олимп», но официального подтверждения их сотрудничества нет. Кроме того, среди 30 обладателей букмекерской лицензии в РФ наиболее вероятными кандидатами на партнерство с телеканалом считают такие БК, как «Лига Ставок» и «Фонбет».

Среди наиболее привлекательных возможностей «Матч ТВ» для игроков букмекерского рынка специалисты называют эксклюзивные рекламные перспективы. И все же для самого телеканала это не самое выгодное развитие событий, так как будет потеряна возможность заработка на продаже эфирного времени остальным игрокам рынка.

С другой стороны, для БК такое сотрудничество также не будет исключительно положительным. По законодательству, владельцу лицензии может принадлежать лишь один веб-ресурс для приема ставок. Поэтому букмекер будет вынужден отказаться от собственного бренда и сайта в пользу телеканала, что абсолютно для него не выгодно.

Напомним, что эксперты прогнозируют рост отечественного букмекерского рынка в течение следующих 5 лет до 1,4 триллиона рублей. Основным движущим фактором станет мировой чемпионат по футболу, который состоится в 2018 году.

Похожие новости

Компания Slotegrator представляет новый продукт Moneygrator – единое платежное решение для онлайн-казино
04.04.2018

Компания Slotegrator, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, давно оперирует на игорном рынке и хорошо разбирается в трендах...

Олег Давыдов: «Основная проблема – двойная идентификация, и она начала решаться»
30.03.2018

Двойная идентификация, система налогообложения, спонсорские контакты «в одни ворота» – самые наболевшие темы для букмекеров. Кто и как работает над...