19.01.2016

Ставки на киберспорт: основные дисциплины

Ставки на киберспорт: основные дисциплины

Вы задались целью освоить манящий мир ставок на киберспортивные состязания и думаете, с чего начать? Что вообще такое все эти «DotA 2» и «Counter Strike» и чем они отличаются? С чего нужно начинать человеку, который хочет поставить немного денег на исход игры, и какую дисциплину стоит выбрать? Ответы на эти и многие другие вопросы – дальше.

С чего начинается игра

Формально принято считать, что история киберспорта началась в 1997 году, когда международная федерация CPL провела первые матчи по игре «Quake». Тем не менее, существует как минимум ещё одна дата, претендующая на титул «дня рождения киберспорта» – 1999 год, когда в Южной Корее прошли первые массовые соревнования по игре «StarCraft». Как будто этого было мало: в 2000-м о своём появлении объявила международная лига World Cyber Games, которая до 2014 года проводила грандиозные международные соревнования сразу в нескольких категориях. В любом случае сразу же после появления киберспорт породил тотализатор – первые ставки начали принимать ещё в 1997 году на исход матчей в «Quake».

первые-массовые -киберспортивные-соревнования-по-игре-StarCraft

С тех пор прошло немало времени, количество дисциплин (а значит – и ставок на них) существенно увеличилось. На сегодня наибольшей популярностью среди игроков пользуются четыре основные игры. В первую очередь, конечно же, первая и вторая из серии «StarCraft» – например, в Южной Корее они возведены в ранг профессионального спорта. В этой стране существует целые телеканалы, которые круглые сутки транслируют чемпионаты, обсуждают тактику игроков, «восходящих звёзд», берут интервью у профессиональных игроков и т. д. Не менее популярна «League of Legends», в которую каждый час играют десятки миллионов людей со всего мира. С ней соперничает жанрово схожая «DotA 2», привлекающая миллионы игроков. Замыкает первую четвёрку лидеров «Counter Strike», популярность которого несколько пошатнулась после массового выхода игр серии «Call of Duty».

Среди набирающих обороты игр стоит обратить на белорусскую «World of Tanks», а в Европе и США то и дело проводятся локальные чемпионаты «Quake Live». Кроме того, последние несколько лет компания Blizzard, ответственная за выпуск «StarCraft», пытается продвигать на киберспортивную арену свои новые игры – «Heroes of the Storm» и «Hearthstone: Heroes of Warcraft». Наконец, издательство EA Games старательно поддерживает интерес киберспортсменов к собственной серии «FIFA».

Мелочей не бывает

Один из самых важных показателей, на который следует обращать внимание, делая ставки на того или иного игрока, – его показатель скорости реакции. Эти данные регулярно замеряются на соревнованиях и выкладываются в сеть, а сами профессионалы активно ими хвастаются, так что найти их не составляет никакого труда. Так, у профессионального игрока он составляет 0,13–0,15 секунды. Показатель 0,18–0,2 встречается у игроков-новичков и в целом свидетельствует о том, что человеку есть куда расти и сделанная на него ставка может как проиграть, так и совершенно неожиданно выиграть, принеся хорошие деньги. Ну и для сравнения: у рядового обывателя этот показатель колеблется от 1 до 3 секунд. Если хотите делать ставку на команду, обязательно выясните, кто их спонсор, сколько времени уходит на зарядку и какую тактику они предпочитают.

Важные-показатели-для-киберспортсмена

Второй важный показатель для киберспортсмена – его возраст. Прежде чем делать какие-либо ставки, изучите состав команд и выясните, сколько лет каждому члену коллектива. Наиболее продуктивным возрастом для карьеры профессионального игрока является 22-23 года. Игроки в «DotA 2» или «LoL» заканчивают карьеру уже в 25-26 лет – дальше время реакции человека начинает ухудшаться и его может обыграть даже менее опытный, но более резвый соперник. Поэтому, с одной стороны, разумно ставить на профессионала в самом расцвете сил. С другой стороны – изучите возможность ставок на молодое дарование, которое, победив всего в нескольких играх, тем не менее, имеет шансы обойти титулованного профи, ввиду своего возраста оказавшегося слишком медленным. Выяснив всё необходимое, время определяться с игрой.

На Betting Trends Forum 2016 вы сможете обсудить многие вопросы:

  • изменения законодательства;
  • развитие фэнтези-спорта в России;
  • новинки ПО для ведения бизнеса;
  • и т. п.

Каждый спикер на Betting Trends Forum 2016  поделится своим опытом с участниками форума, который состоится 17 марта 2016 года в KORSTON CLUB HOTEL. 

Присоединяйтесь. Будет интересно и познавательно!

Вы услышите огромное количество интересной информации из уст настоящий профессионалов, а также сможете завести перспективные деловые знакомства.

Похожие новости

Легальное продвижение букмекерской компании к ЧМ-2018: эксперт по рекламе Юлия Немцева раскроет секреты на Betting Trends Forum
19.02.2018

Юлия Немцева – управляющий партнер компании AdConsul, квалифицированный юрист и компетентный специалист в сфере маркетинга – выступит на Betting Trends...

Kindred Group усиливает борьбу с коррупцией в спортивных играх
15.02.2018

Компания Kindred Group стала членом Sports Betting Intelligence Forum (SBIF) и подписала меморандум о партнерстве с Регбийным союзом RFU. Kindred...