23.03.2018

Специалист по digital-маркетингу Денис Конотоп: для многих букмекеров сегодня в приоритете партнерский маркетинг

Специалист по digital-маркетингу Денис Конотоп: для многих букмекеров сегодня в приоритете партнерский маркетинг

Реклама для букмекеров сегодня связана с рядом трудностей и ограничений. Но, несмотря на это, российские участники индустрии осваивают прогрессивные инструменты маркетинга и стремительно догоняют западных коллег. О достижениях отрасли за год, а также о вызовах и проблемах индустрии пресс-служба Betting Trends Forum беседует с Денисом Конотопом, который был спикером конференции в 2017 году и вновь выступит на BTF-2018.

Денис – маркетолог с многолетним стажем, специализирующийся на продвижении гемблинг- и беттинг-проектов. Он опубликовал ряд статей о заработке в сети, борьбе с мошенничеством в IT, а также о рабочих инструментах партнёрского маркетинга.

Интервьюер: Betting Trends Forum (BTF)
Спикер: Денис Конотоп (Д.К.)

BTF: В одном из прошлогодних интервью вы говорили, что букмекеры в России только открывают для себя продвижение в Интернете и сейчас проходят через типичные «ошибки новичков». Как изменилась ситуация за год? Удалось ли букмекерам наверстать упущенное или они все еще в начале пути?

Д.К.: Если быть точнее, то я говорил, что опыт присутствия букмекеров в интернет-рекламе меньше, чем у других отраслей. Как можно сравнивать тот же е-commerce и беттинг? Это бессмысленно. Ставки на спорт только недавно стали легальны в сети, да и то с большими оговорками и препятствиями в продвижении. За год много что сделано. К примеру, теперь букмекеры, хоть и с ограничениями, но могут рекламироваться в сетях контекстной рекламы, а это один из самых главных источников трафика в Интернете.


BTF: Партнерский маркетинг – термин, сравнительно новый для России. Осваивают ли наши букмекеры этот способ продвижения, и если да, то насколько активно?

Д.К.: Смотря с чем сравнивать. Как мне кажется, мода на «партнерки» уже прошла и сейчас отрасль является уже сформированной. Для многих букмекеров партнерский маркетинг является приоритетным, а иногда и единственным источником трафика. Хотя присутствуют и классические модели работы, как пример bwin.


BTF: Поговорим о цифрах. Есть ли статистика об эффективности партнерского маркетинга? Насколько он позволяет увеличить трафик или средний чек? И будет ли он столь же эффективным для российских букмекеров?

Д.К.: Прелесть партнерского маркетинга заключается в том, что рекламодатель, в данном контексте – букмекер, ничем не рискует. Все проблемы эффективности ложатся на плечи вебмастера. Ну, и как я говорил раньше, сейчас есть букмекеры, у которых трафик от партнеров превышает их собственный.


BTF: Как обстоят дела у зарубежных коллег? Используют ли букмекеры в Европе партнерский маркетинг, насколько это распространено?

Д.К.: Безусловно. Как и во многих других нишах интернет-рекламы тренды диктует Европа с Америкой.


BTF: Затрудняет ли сегодняшнее законодательство о рекламе применение партнерского маркетинга в России? Стоит ли сообществу предпринимать что-то, чтобы изменить существующие законы?

Д.К.: Здесь каждый решает сам для себя – стакан на половину пуст или полон. Да, законодательство ограничивает источники трафика и уменьшает конверсию, но, с другой стороны, теперь есть хоть какая-то возможность работать легально с букмекерскими офферами, не опасаясь блока своего ресурса. Конечно, могло быть и лучше, но то, что уже сделано, – это огромный прорыв для индустрии.


BTF: 3 апреля вы выступаете на Betting Trends Forum, где будете рассказывать про партнерский маркетинг для букмекеров. Сформулируйте кратко, почему нельзя пропустить этот доклад?

Д.К.: Ровно по той же причине, по которой нельзя пропускать и все остальные доклады. Любой профильный форум – площадка для получения новых знаний и обмена мнениями.


Больше о маркетинге для онлайн-букмекеров, а также обсуждение проблем и разбор трендов – в докладе Дениса на Betting Trends Forum. Узнайте, как эффективно продвигать бизнес на ставках в Интернете!


Регистрация на конференцию и покупка билетов онлайн ►►►

Похожие новости

Slotegrator станет участником крупнейшей в СНГ выставки-конференции RGW
17.05.2018

7-8 июня в Москве будет проходить XII Международная игорная выставка-форум Russian Gaming Week (RGW). В крупном выставочном центре «Сокольники» соберутся...

Login Casino стал медиа-гемблинг-спонсором Russian Gaming Week
17.05.2018

7-8 июня в Москве состоится глобальное событие для всех участников игорной отрасли – XII Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week....