12.09.2017

Реклама БК в России ограничена профильными спортивными изданиями

Реклама БК в России ограничена профильными спортивными изданиями

Как было заявлено Федеральной антимонопольной службой (ФАС), на территории РФ букмекеры могут размещать свои рекламные материалы исключительно в СМИ, профиль которых ограничен физкультурно-спортивной тематикой. Реклама в иных печатных или онлайн-изданиях является незаконной. Эти разъяснения касаются недавно внедренного законодательства.

Среди других возможностей, открывающихся в плане рекламы для БК, к тому же значится спонсорское брендирование стадионов, где проходят спортивные события, и формы атлетов. На спортивных телеканалах для рекламы БК также выделено определенное время.

 

Подписывайтесь на новости Betting Trends Forum в Facebook и VK!

Похожие новости

Ведущий российский провайдер Igrosoft теперь входит в единый протокол интеграции игр APIgrator
12.06.2018

Решение APIgrator от Slotegrator – это уникальная возможность сэкономить свое время и деньги. С помощью данной услуги оператор сможет всего...

Ребрендинг от компании Slotegrator: единый протокол интеграции игр стал APIgrator
06.06.2018

Известная на рынке онлайн-гемблинга компания-поставщик софта Slotegrator переименовала одно из своих популярных решений – единый протокол интеграции игр в онлайн-казино....