12.09.2017

Реклама БК в России ограничена профильными спортивными изданиями

Реклама БК в России ограничена профильными спортивными изданиями

Как было заявлено Федеральной антимонопольной службой (ФАС), на территории РФ букмекеры могут размещать свои рекламные материалы исключительно в СМИ, профиль которых ограничен физкультурно-спортивной тематикой. Реклама в иных печатных или онлайн-изданиях является незаконной. Эти разъяснения касаются недавно внедренного законодательства.

Среди других возможностей, открывающихся в плане рекламы для БК, к тому же значится спонсорское брендирование стадионов, где проходят спортивные события, и формы атлетов. На спортивных телеканалах для рекламы БК также выделено определенное время.

 

Подписывайтесь на новости Betting Trends Forum в Facebook и VK!

Похожие новости

У Slotegrator новый партнер – провайдер Betgames.tv
17.07.2018

Команда Slotegrator открыта для сотрудничества и всегда рада работать с профессионалами в индустрии онлайн-гемблинга. Недавно список партнеров компании пополнился еще...

Вебинар от Академии Slotegrator: «GDPR и сфера гемблинга. Как новый закон коснется онлайн-казино»
06.07.2018

12 июля в 15:00 (МСК) не пропустите возможность посетить эксклюзивный вебинар, посвященный новому закону GDPR. Веб-конференция направлена на владельцев игорного...