29.03.2018

Никита Прохоров: работа с репутацией всегда начинается с улучшения продукта

Никита Прохоров: работа с репутацией всегда начинается с улучшения продукта

Даже с нулевым бюджетом и без привлечения сторонних специалистов можно заниматься продвижением проекта в сети и улучшать его репутацию, – убежден Никита Прохоров, специалист по диджитал-маркетингу и по репутации компаний в Интернете. В интервью пресс-службе Betting Trends Forum эксперт рассказал, что такое репутационный маркетинг, почему не надо бояться негатива и как сохранить трезвую голову, если на вашу компанию обрушилась сетевая травля.

Также эксперт раскрыл интересные детали своего будущего выступления на конференции, заявив, что оно по большей части будет посвящено лайфхакам и практическим кейсам, ориентированным на букмекеров.

Никита Прохоров – экономист-международник, руководитель проекта ReputationLab, заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР». Обладает большим опытом выступлений на конференциях по маркетингу и новейшим технологиям. В его портфолио – работа с компаниями Банк Москвы, Biglion, «Спортмастер», «Утконос», L’Occitane и «Семейный доктор».

 


Хотите научиться продвижению проектов с минимальными затратами? Приходите на конференцию!

Регистрация ►►►

Похожие новости

Slotegrator станет участником крупнейшей в СНГ выставки-конференции RGW
17.05.2018

7-8 июня в Москве будет проходить XII Международная игорная выставка-форум Russian Gaming Week (RGW). В крупном выставочном центре «Сокольники» соберутся...

Login Casino стал медиа-гемблинг-спонсором Russian Gaming Week
17.05.2018

7-8 июня в Москве состоится глобальное событие для всех участников игорной отрасли – XII Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week....