25.02.2016

Маркетинг = прибыль БК. Реальные инструменты и стратегии – от спикера Betting Trends Forum

Маркетинг = прибыль БК. Реальные инструменты и стратегии – от спикера Betting Trends Forum

Где найти новых игроков и чем их привлечь? Как заслужить доверие клиента, чтобы он стал постоянным? О каких маркетинговых инструментах мы не знаем?

Танос Маринос, глава компании, разрабатывающей платформы для букмекерских сайтов и казино, расскажет, как работают различные маркетинговые инструменты и стратегии. Он выступит на Betting Trends Forum и на наглядных примерах продемонстрирует, как усилия маркетологов в корне меняют судьбу компаний.

Какие технологии работают, а какие нет? Какие факторы оказывают наибольшее влияние на успех букмекерской конторы или казино?

Спикер ответит на эти вопросы в рамках доклада «Мировой опыт: маркетинговые инструменты и стратегии для привлечения новых игроков».

Из выступления Таноса Мартиноса вы узнаете, какие маркетинговые каналы подходят для разных сегментов аудитории.

Танос Маринос – генеральный директор JumaGroup – компании-разработчика игр для казино и платформ для букмекерских контор. Более 10 лет руководит международными проектами; принимает участие в операциях, связанных со слиянием и приобретением компаний в букмекерской отрасли. Консультирует крупных клиентов в области финансового сектора. Является членом комитетов по регулированию и лицензированию в государственных органах.

Не пропустите выступление Таноса Мартиноса на Betting Trends Forum. До старта мероприятия – всего три недели!

17 марта, Москва, Korston Club Hotel. 

Похожие новости

Компания Slotegrator представляет новый продукт Moneygrator – единое платежное решение для онлайн-казино
04.04.2018

Компания Slotegrator, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, давно оперирует на игорном рынке и хорошо разбирается в трендах...

Олег Давыдов: «Основная проблема – двойная идентификация, и она начала решаться»
30.03.2018

Двойная идентификация, система налогообложения, спонсорские контакты «в одни ворота» – самые наболевшие темы для букмекеров. Кто и как работает над...