11.05.2017

Леонид Обозный: «Топовые турниры способствуют развитию беттинга»

Леонид Обозный: «Топовые турниры способствуют развитию беттинга»

Недавно в Москве состоялась международная конференция для букмекеров – Betting Trends Forum 2017.

В ходе форума один из спикеров – глава компании First Gaming (Rub90) Леонид Обозный – рассказал, как меняются предпочтения азартных игроков во время проведения ЧМ и ЧЕ по футболу.

В своём докладе эксперт опирался на реальные статистические данные собственной компании. По словам Обозного, ЧМ и ЧЕ являются мощным импульсом в развитии беттинг-индустрии. В преддверии крупных событий активизируются старые игроки и появляется много новых клиентов. Так, на ЧМ-2010 компания Ladbrokes получила $500 миллионов, а уже на следующем топовом турнире доходы букмекера возросли на $163 миллионов.

  • Футбол – самый популярный вид спорта в России

Согласно статистике First Gaming, на футбол ставят практически в два раза чаще, чем на другие виды спорта. Правда, по сравнению с 2012 годом, когда доля прибыли от футбола составила 43,5%, в 2016-м показатель снизился до 37%. Эксперт говорит, что данная тенденция была предсказуема, так как во многих букмекерских конторах появилась новая услуга – ставки на быстрый исход баскетбольных, теннисных и волейбольных матчей.

Видео: Betting Business Russia

  • Чётные годы – время топовых событий и роста прибыли букмекеров

Лето каждого чётного года – это время проведения топовых футбольных состязаний – ЧМ или ЧЕ. Все ведущие букмекерские компании подтверждают, что во время этих чемпионатов наблюдается впечатляющее увеличение оборотов и с каждым годом операторы получают всё больше прибыли.

А вот в период, когда данные турниры не проводятся, обороты на футбол стабильно падают на 15%.

  • Как ведут себя игроки во время топовых матчей

Предпочтения клиентов букмекерских контор изменяются в зависимости от рейтинга турнира:

  • когда играют практически неизвестные команды, игроки ставят на результативность матчей;
  • если играют популярные команды, предпочтение отдаётся ставке 1х2;
  • во время ЧМ и ЧЕ большинство ставит на победу определённой команды.

Таким образом, чем лучше азартные игроки знают команды, тем чаще они ставят на победу.

К слову, чем ниже рейтинг турнира, тем выше показатель live-ставок. И наоборот: на топовые состязания предпочитают ставить prematch.

А вот за результат «ничья» голосуют приблизительно одинаково, независимо от рейтинга. Игроки думают, что должна выиграть только одна команда и очень недооценивают вариант подобного исхода. Так, на ЧМ-2014 вничью сыграли в 27% случаев, а на ЧЕ во Франции – 31%.

 

В завершение доклада Обозный подчеркнул, что ЧМ по футболу, который состоится в следующем году в России, – очень важное событие для отечественных букмекеров, поэтому стоит подготовиться к нему заранее.

Похожие новости

Компания Slotegrator представляет новый продукт Moneygrator – единое платежное решение для онлайн-казино
04.04.2018

Компания Slotegrator, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, давно оперирует на игорном рынке и хорошо разбирается в трендах...

Олег Давыдов: «Основная проблема – двойная идентификация, и она начала решаться»
30.03.2018

Двойная идентификация, система налогообложения, спонсорские контакты «в одни ворота» – самые наболевшие темы для букмекеров. Кто и как работает над...