05.02.2016
Киберспорт – один из главных спортивных трендов 2016 года. Об этом говорится в отчёте аудиторской компании Deloitte.
Deloitte Touche Tohmatsu входит в четвёрку крупнейших компаний, занимающихся аудитом, а также управленческим и финансовым консалтингом. Её представительства работают в 150 странах.
Аналитики Deloitte пояснили такой вывод широкими возможностями киберспорта, доступными для бизнеса и игроков в любой точке мира.
В отчёте компании говорится о том, что киберспорт открывает маркетологам новые каналы для спонсорства и рекламы. Это позволит строить маркетинговые стратегии, рассчитанные на молодую аудиторию.
По мнению аналитиков Deloitte, в 2016-м спортивным специалистам нужно следить за крупными соревнованиями по киберспорту не только для того, чтобы узнавать о новом поколении спортсменов, но и чтобы увидеть будущее игр, не знающих географических границ.
В том, что киберспорт станет не менее популярным, чем футбол и хоккей, уверен руководитель информационного портала Cyber.Sports.ru Ярослав Комков. Тем более что уже сегодня киберспорт входит в пятёрку самых популярных видов спорта в России.
Автор книги о создании современного бизнеса, совладелец и управляющий портала онлайн-ставок Cyber Bet Gaming Диас Исмаилов заявляет: киберспорт – прекрасная сфера для предпринимателей. Особенно если разобраться в технических тонкостях и специфике каждой дисциплины.
Подробнее о перспективах киберспорта в России, а также об условиях открытия бизнеса в этом направлении узнайте на Betting Trends Forum 2016. Кибер- и фэнтези-спорту будет посвящён отдельный блок конференции.
Узнать больше о программе форума
Похожие новости
Компания Slotegrator, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, давно оперирует на игорном рынке и хорошо разбирается в трендах...
Двойная идентификация, система налогообложения, спонсорские контакты «в одни ворота» – самые наболевшие темы для букмекеров. Кто и как работает над...