13.03.2018

How to launch betting shop in Russia: step by step guide

How to launch betting shop in Russia: step by step guide

There were only 14 legal onshore betting shops in Russia at the end of 2017. This means that the market (if we do not take into account the illegal part of the industry) is quite uncompetitive. On the eve of the World Cup, experts expect more players to come. But it is not easy to join the Russian betting market, because of the high barrier of entry.

Barriers to small companies

One of the requirements for obtaining a license is the amount of authorized capital not less than 100 million rubles, and the value of net assets during the whole period of the company's operation not less than 1 billion rubles, and also a bank guarantee in the amount of at least 500 million rubles. This is unattainable for medium and small business. However, they still have another opportunity, we will discuss it below: the franchise of large existing companies.

The remaining requirements concern documents for this business. Therefore, the main issue to be solved is financial.

Step 1. Limited liability company

You should start with LLC registration. You cannot work as self-employed entrepreneur since 2012. Next, find a room meeting the requirements of the legislation, and draw up a lease.

Step 2. Licensing

License allows you to build a business on your own terms and promote a unique brand. But if your authorized capital is limited, the franchise will be a good start. Let’s take a look at both options.

License

The license for gambling is issued by the Federal Tax Service.

Just before submitting an application, you need to declare your betting shop. Then check the equipment (cash desks and other devices) for compliance.

After that, get all the documents you need. Make sure that all documents are original and valid.

It takes the Federal Tax Service 45 days on average to consider the documents.

Franchise

This option is actively used on the Russian market. To enter into an agreement with a licensing company, you will need to provide a certificate of the LLC registration, a lease agreement, a Property Inventory and Registration Authority plan, confirmation from the owner of the premises and his guarantee that the location of the betting shop meets the requirements of the law. Most companies require the data of your future employees as well; some licensees also require a copy of the contract with the PPC.

Major bookmakers prefer to conclude partnership agreements with those who can create not just one betting shop, but a chain of offices or terminals. Therefore, it is better having several options in advance.

Step 3. Calculate profitability

Betting shop can be unprofitable. Profits here directly depend on the ability to predict sports events. If you do it better than players do, use sports knowledge and analytics, you are in the black. As a result, the margin (game) profit of most betting shops reaches 10 – 15%, meaning the profitability of the business at the level of 60 – 80%.

The tax burden on the bookmaker business will increase twofold in 2018, somewhat reducing the potential profit. However, there is good news: the bookmaker market in Russia has been developing for a long time, and has its own strategies for increasing profits. Using them, you can increase the average player's check by 50% and increase profits twice or more. Roman But, the founder and head of Quintessence, former top manager at the Pari-Match BC, will conduct a review of effective strategies at Betting Trend Forum.

Related news

Slotegrator introducing its new development Moneygrator – a unified payment solution for online casino
04.04.2018

Slotegrator, one of the leading providers of online casino software, has long been operating in the gambling market and has...

Betting Trends Forum 2018: preparation to the World Cup, betting innovations, and efficient business solutions
11.01.2018

On April 3, 2018, Moscow will host Betting Trends Forum, an event that will unite bookmakers, market leaders, authors of...

13.03.2018

Как открыть букмекерскую контору в России: пошаговое руководство

Как открыть букмекерскую контору в России: пошаговое руководство

В России на конец 2017 года насчитывалось всего 14 легальных неофшорных букмекерских компаний. Это значит, что рынок (если не брать во внимание теневую часть отрасли, с которой государство сегодня активизировало борьбу) достаточно неконкурентный. В преддверии чемпионата мира эксперты ожидают появления еще нескольких игроков. Но вступить в ряды легальных российских букмекеров непросто, ведь в России законодательно задан высокий порог входа на этот рынок.

Препятствие для небольших компаний

Одно из требований при получении лицензии – размер уставного капитала не менее 100 млн руб. и стоимость чистых активов в течение всего времени функционирования компании не менее 1 млрд рублей, а также банковская гарантия в сумме не менее 500 млн рублей. Это недостижимо для среднего и малого букмекерского бизнеса. Однако для них остается возможность, о которой мы расскажем ниже – франшиза у крупных существующих компаний.

Остальные требования лицензии касаются только оформления обычных для этого бизнеса документов. Поэтому при открытии собственной букмекерской компании главный вопрос, который нужно решить – финансовый.

Шаг 1. Общество с ограниченной ответственностью

Регистрация ООО – процедура, с которой вам нужно начать. С 2012 года работать в статусе ИП уже нельзя. Также необходимо заранее позаботиться о пункте приема ставок: найти помещение, подходящее по требованиям законодательства, и составить договор аренды. Все это понадобится на следующих этапах.

Шаг 2. Лицензирование

Собственная лицензия дает возможность строить бизнес на своих условиях и продвигать уникальный бренд. Но если ваш уставной капитал недостаточно велик, франшиза будет хорошим стартом. Мы рассмотрим порядок действия для обоих вариантов.

Собственная лицензия

Лицензия на азартные игры выдается Федеральной налоговой службой.

Непосредственно перед подачей туда заявки вам будет необходимо задекларировать свои ППС. Затем проверить оборудование (кассы и другие) на предмет соответствия требованиям.

После этого предстоит собрать необходимый пакет документов (он перечислен здесь). Чтобы рассмотрение заявки не затянулось, обязательно убедитесь, что все документы представлены в оригинале и действительны.

Пакет документов направляется в ФНС. Его рассмотрение в среднем занимает 45 суток.

Франшиза

Этот вариант активно используется на российском рынке. Чтобы заключить договор с компанией-лицензиатом, вам нужно будет предоставить свидетельство о регистрации ООО, договор аренды помещения, план БТИ, подтверждение от собственника помещения и его гарантии о том, что место расположения ППС соответствует требованиям законодательства. Большинство компаний требует данные ваших будущих работников (копии паспорта, ИНН, СНИЛС и т.д.); некоторые лицензиаты также требуют копию договора с ЧОП.

Учтите, что крупные букмекеры предпочитают заключать партнёрские договоры с теми, кто сможет создать не просто один пункт, а сеть ППС или терминалов. Поэтому лучше заранее подобрать несколько вариантов помещений.

Шаг 3. Рассчитываем прибыльность

Букмекерская контора может работать и в минус. Ведь здесь прибыль напрямую зависит от умения прогнозировать спортивные события. Если вы делаете это лучше игроков, используете спортивные знания и аналитику, вы остаетесь в плюсе. В результате маржинальная (игровая) прибыль большинства букмекеров достигает 10-15%, что означает рентабельность бизнеса на уровне 60-80%.


Отметим также, что налоговая нагрузка на букмекерский бизнес с 2018 года повысится в два раза, что несколько снижает потенциальную прибыль. Однако есть и хорошая новость: букмекерский рынок в России развивается достаточно давно, и на нем выработаны свои стратегии увеличения прибыли. Используя их, можно повысить средний чек игрока на 50% и увеличить прибыль в два раза и более. Обзор эффективных стратегий на Betting Trend Forum проведет маркетолог Роман Бут – основатель и руководитель компании Quintessence, в прошлом топ-менеджер БК «Пари-Матч».

Похожие новости

Ведущий российский провайдер Igrosoft теперь входит в единый протокол интеграции игр APIgrator
12.06.2018

Решение APIgrator от Slotegrator – это уникальная возможность сэкономить свое время и деньги. С помощью данной услуги оператор сможет всего...

Ребрендинг от компании Slotegrator: единый протокол интеграции игр стал APIgrator
06.06.2018

Известная на рынке онлайн-гемблинга компания-поставщик софта Slotegrator переименовала одно из своих популярных решений – единый протокол интеграции игр в онлайн-казино....