23.03.2016

Изменения в законе о рекламе букмекерских контор

Изменения в законе о рекламе букмекерских контор

Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», предусматривающий рекламирование букмекерских контор, ожидают изменения.

Правки касаются букмекерских контор и непосредственно рекламы.

На сайтах и в прессе такая реклама запрещена. Осуществлять ее можно во время прямых трансляций, а продолжительность должна составлять не больше 20% от общей длительности мероприятия.

5% от своего дохода букмекерские конторы обязаны отдавать на поддержание российского спорта. При этом минимальная сумма — 3 млн ($ 44 тыс.). В Налоговом кодексе перечислены объекты, с которых взимаются налоги (столы, автоматы, процессинговые центры и пункты приема ставок), оговорен процент ставок. Если их не устанавливает местный закон, взымается минимальная сумма.

Будет введен налог и на выигрыш в БК. Для индустрии это может иметь негативные последствия. Например, Николай Оганезов, председатель СРО букмекеров, считает, что это приведет к уходу игроков в нелегальные онлайн-конторы, где нет деклараций на выигрыш.

Похожие новости

Slotegrator станет участником крупнейшей в СНГ выставки-конференции RGW
17.05.2018

7-8 июня в Москве будет проходить XII Международная игорная выставка-форум Russian Gaming Week (RGW). В крупном выставочном центре «Сокольники» соберутся...

Login Casino стал медиа-гемблинг-спонсором Russian Gaming Week
17.05.2018

7-8 июня в Москве состоится глобальное событие для всех участников игорной отрасли – XII Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week....