23.03.2016

Изменения в законе о рекламе букмекерских контор

Изменения в законе о рекламе букмекерских контор

Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», предусматривающий рекламирование букмекерских контор, ожидают изменения.

Правки касаются букмекерских контор и непосредственно рекламы.

На сайтах и в прессе такая реклама запрещена. Осуществлять ее можно во время прямых трансляций, а продолжительность должна составлять не больше 20% от общей длительности мероприятия.

5% от своего дохода букмекерские конторы обязаны отдавать на поддержание российского спорта. При этом минимальная сумма — 3 млн ($ 44 тыс.). В Налоговом кодексе перечислены объекты, с которых взимаются налоги (столы, автоматы, процессинговые центры и пункты приема ставок), оговорен процент ставок. Если их не устанавливает местный закон, взымается минимальная сумма.

Будет введен налог и на выигрыш в БК. Для индустрии это может иметь негативные последствия. Например, Николай Оганезов, председатель СРО букмекеров, считает, что это приведет к уходу игроков в нелегальные онлайн-конторы, где нет деклараций на выигрыш.

Похожие новости

У Slotegrator новый партнер – провайдер Betgames.tv
17.07.2018

Команда Slotegrator открыта для сотрудничества и всегда рада работать с профессионалами в индустрии онлайн-гемблинга. Недавно список партнеров компании пополнился еще...

Вебинар от Академии Slotegrator: «GDPR и сфера гемблинга. Как новый закон коснется онлайн-казино»
06.07.2018

12 июля в 15:00 (МСК) не пропустите возможность посетить эксклюзивный вебинар, посвященный новому закону GDPR. Веб-конференция направлена на владельцев игорного...