14.07.2017

Букмекер «Лига Ставок» получит максимум рекламного пространства на ЧМ-2018

Букмекер «Лига Ставок» получит максимум рекламного пространства на ЧМ-2018

«Лига Ставок» стала генеральным партнером клуба в рамках Чемпионата России по футболу 2018. Соглашение об этом официально подписано и оглашено на пресс-конференции.

Новый статус позволяет букмекеру использовать максимум возможностей для рекламы во время матчей ЧМ-2018. Право на спонсорство «Лига Ставок» получила по результатам конкурса, обойдя трех других претендентов.

Итоги конкурса на право спонсорства РФПЛ в категории «азартные игры, беттинг, букмекерская деятельность, прием ставок» были подведены в начале июня.

По его итогам «Лига Ставок» была назначена генеральным партнером футбольной лиги в сезоне 2017/2018 как предложившая самый привлекательный спонсорский пакет. Позже было объявлено, что букмекер станет генеральным спонсором ЧМ-2018.

Сумму контракта стороны не озвучивают. Но «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в букмекерской среде, называет цифру в 500 млн рублей.

Статус генерального спонсора дает «Лиге Ставок» право использовать максимум рекламного пространства.

  • Во-первых, все время, выделенное букмекерам в телетрансляции матча: в каждом эфирном включении запланировано около 180 секунд рекламы, которые разделены между спонсорами разных категорий.
  • Во-вторых, реклама «Лиги Ставок» будет транслироваться на интерактивных рекламных щитах во время игры.

«Мы очень довольны нашим сотрудничеством на протяжении нескольких лет, считаем, что это надежный партнер», – заявил глава РФПЛ Сергей Прядкин.

«Лигу Ставок» и РФПЛ связывает давнее партнерство. Стороны несколько лет тесно взаимодействовали в системе раннего оповещения (проект по выявлению договорных матчей: букмекеры предупреждают организаторов о подозрительной активности бетторов). Позже «Лига Ставок» стала одним из спонсоров Премьер-лиги, а в 2017 году в рамках нового закона о целевых отчислениях в пользу спорта был заключен новый договор о партнерстве.

Похожие новости

Легальное продвижение букмекерской компании к ЧМ-2018: эксперт по рекламе Юлия Немцева раскроет секреты на Betting Trends Forum
19.02.2018

Юлия Немцева – управляющий партнер компании AdConsul, квалифицированный юрист и компетентный специалист в сфере маркетинга – выступит на Betting Trends...

Kindred Group усиливает борьбу с коррупцией в спортивных играх
15.02.2018

Компания Kindred Group стала членом Sports Betting Intelligence Forum (SBIF) и подписала меморандум о партнерстве с Регбийным союзом RFU. Kindred...