07.12.2016

Беттинг – самый мобильный гемблинг

Беттинг – самый мобильный гемблинг

По данным аналитиков, в последние годы в онлайн-гемблинге доминирует беттинг. Почти половину дохода в этом сегменте букмекеры получают от ставок с мобильных гаджетов. Их доля будет расти, и в ближайшие пару лет мобайл вырвется вперед.

 

  • Сколько мобайла в онлайне

По данным аналитиков H2 Gambling Capital, объем мирового рынка азартных игр за последние два года сократился, однако онлайн-гемблинг демонстрирует уверенный рост. Так, в 2014 году общий доход игорного бизнеса равнялся 356,2 миллиарда евро, в минувшем году – 347,6 миллиарда, на этот год прогнозируют 354,9 миллиарда. Доходы сегмента онлайн в 2015 году, по сравнению с прошлым, выросли на 7,4% до 33,1 миллиарда евро. Ожидается, что в этом году он прибавит еще около 5 миллиардов.

Порядка 70% роста рынка онлайн-гемблинга в 2015 году обеспечено его мобильной составляющей, доля которой в общем доходе превысила 30%, а по итогам уходящего года может увеличиться до 31,7%. 

 

  • Главное развлечение игроков в сети

Среди всех азартных интернет-развлечений на протяжении последних лет по доходам лидирует беттинг. При этом клиенты букмекеров активнее других пользуются смартфонами и планшетами, чтобы удовлетворить страсть к азарту. В прошлом году 44,2% доходов от онлайн-беттинга приходилась на ставки с мобильных устройств. По мнению президента компании First Gaming (Rub90) Леонида Обозного, в 2017-2018 годах доля мобайла превысит 50%.

Еще более впечатляющими выглядят показатели крупных европейских компаний. Так, в прошлом году британский букмекер Ladbrokes более 70% всех ставок принял с гаджетов. Представители BetFair уверяют, что 80% игроков с Туманного Альбиона пользуется мобильными устройствами для беттинга. А доля мобайла в доходах Unibet превысила 51%.

Из всего вышеперечисленного следует, что все большему числу бетторов гораздо удобнее делать ставки со смартфонов или планшетов. Соответственно, в интересах букмекерских контор становиться мобильнее, то есть адаптировать свои ресурсы под гаджеты.

 

  • Мобильный сайт или приложение

Возникает вопрос: что выбрать – мобильную версию сайта или приложение? Конечно, лучше все и сразу, но что делать, если возможности для инвестиций ограничены?

Приложения дают более близкий контакт с пользователем и обладают лучшими техническими возможностями, например, для трансляций событий. Впрочем, и браузерный вариант имеет свои преимущества. Подробно эту тему разбирал Леонид Обозный в своем докладе на Russian Gaming Week 2016. Приведем некоторые тезисы его выступления:

♦ 66% коммерческого трафика приходится на браузер;

♦ браузер кроссплатформенный, незначительные доработки позволяют сайту хорошо работать на любой операционной системе;

♦ современные технологии дают возможность сделать мобильные версии сайтов не хуже приложений;

♦ приложения надо скачивать, что удобно не всем клиентам;

♦ в Google Play запрещено размещать приложения с играми на деньги;

♦ Apple ограничивает действие приложений только той страной, где оператор имеет лицензию.

В завершение отметим, что по данным Rub90, мобильные бетторы ставят в полтора раза больше, чем те, кто пользуется только десктопными версиями сайтов.

Похожие новости

У Slotegrator новый партнер – провайдер Betgames.tv
17.07.2018

Команда Slotegrator открыта для сотрудничества и всегда рада работать с профессионалами в индустрии онлайн-гемблинга. Недавно список партнеров компании пополнился еще...

Вебинар от Академии Slotegrator: «GDPR и сфера гемблинга. Как новый закон коснется онлайн-казино»
06.07.2018

12 июля в 15:00 (МСК) не пропустите возможность посетить эксклюзивный вебинар, посвященный новому закону GDPR. Веб-конференция направлена на владельцев игорного...